https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10623| Title: | Самостоятельная работа студентов как инновационный компонент образовательного процесса новой парадигмы высшего образования | 
| Authors: | Шяджювене, Н. | 
| Keywords: | материалы конференций;инновации;инновационные аспекты;образовательная парадигма;самостоятельная работа | 
| Issue Date: | 2016 | 
| Publisher: | БГУИР | 
| Citation: | Шяджювене, Н. Самостоятельная работа студентов как инновационный компонент образовательного процесса новой парадигмы высшего образования / Н. Шяджювене // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17–18 ноября 2016 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2016. – С. 301–304. | 
| Abstract: | При смене образовательной парадигмы изменились формы и методы самостоятельной работы студентов. Рынок труда постоянно повышает требования к выпускникам высших учебных заведений, ожидая от них все новых компетенций. Продолжительность обучения ограничивает возможности высшего учебного заведения расширить получаемые студентами компетенции, поэтому приходиться брать на себя ответственность и расширять их за счет самостоятельной работы студентов. Для успешной ее организации нужна особая подготовка преподавателей, так как самостоятельная работа студентов в свете новой образовательной парадигмы требует другого подхода к ее архитектонике, охватывающего все инновационные аспекты. | 
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10623 | 
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016) | 
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Samostoyatelnaya rabota.PDF | 426.95 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.