Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоломахо, В. Л.-
dc.contributor.authorНовик, Н. Я.-
dc.date.accessioned2016-12-27T10:45:44Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:28Z-
dc.date.available2016-12-27T10:45:44Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:28Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСоломахо, В. Л. Повышение качества образования через реализацию механизма интегрированных образовательных программ / В. Л. Соломахо, Н. Я. Новик // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 288-289.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11004-
dc.description.abstractИнновационность специалистов обеспечивается активным обменом самой современной научной информацией между учреждениями образования и научно-исследовательскими структурами страны и опытом применения новых технических решений в организациях и на промышленных предприятиях. Соединенные в единый «треугольник знаний»: образование- исследование-инновации эти факторы могут создать механизм повышения результативности в достижении поставленных целей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинновационное развитиеru_RU
dc.subjectнаучная информацияru_RU
dc.subjectинтегрированные программыru_RU
dc.titleПовышение качества образования через реализацию механизма интегрированных образовательных программru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
solonaho.PDF292.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.