Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11442
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛомако, С. В.-
dc.date.accessioned2017-01-24T12:36:08Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:15Z-
dc.date.available2017-01-24T12:36:08Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛомако, С. В. Проблемы межпредметной преемственности при обучении иностранных граждан в техническом учреждении высшего образования / С. В. Ломако // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 62-63.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11442-
dc.description.abstractПреемственность обучения – один из принципов дидактики, предусматривающий определенный порядок и последовательность в освоении знаний, достижении понимания и формировании умений. Проблема преемственности – одна из самых актуальных проблем современного учебного процесса. При обучении иностранных граждан на начальном этапе особое внимание должно уделяться предметной преемственности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмежпредметная преемственностьru_RU
dc.subjectиностранные гражданеru_RU
dc.titleПроблемы межпредметной преемственности при обучении иностранных граждан в техническом учреждении высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomako_Problemy.PDF304.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.