DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ломако, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-24T12:36:08Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:15Z | - |
dc.date.available | 2017-01-24T12:36:08Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:15Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ломако, С. В. Проблемы межпредметной преемственности при обучении иностранных граждан в техническом учреждении высшего образования / С. В. Ломако // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 62-63. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11442 | - |
dc.description.abstract | Преемственность обучения – один из принципов дидактики, предусматривающий
определенный порядок и последовательность в освоении знаний, достижении понимания и
формировании умений. Проблема преемственности – одна из самых актуальных проблем
современного учебного процесса. При обучении иностранных граждан на начальном этапе
особое внимание должно уделяться предметной преемственности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | межпредметная преемственность | ru_RU |
dc.subject | иностранные граждане | ru_RU |
dc.title | Проблемы межпредметной преемственности при обучении иностранных граждан в техническом учреждении высшего образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|