Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11541
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРакицкий, А. А.-
dc.contributor.authorСоломахо, В. Л.-
dc.date.accessioned2017-01-27T08:47:58Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:14Z-
dc.date.available2017-01-27T08:47:58Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРакицкий, А. А. Развитие систем менеджмента качества в учреждениях образования / А. А. Ракицкий, В. Л. Соломахо // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 95.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11541-
dc.description.abstractОбеспечение качества образования всегда было и будет стоять во главе угла деятельности учреждений образования. Вначале эта задача решалась и рассматривалась на уровне каждого учебного заведения, далее она переходила в сферу интересов всего общества, государства, то есть фактически охватывала все группы потребителей услуг. Создавались объединения университетов, общественные и государственные органы, которые, во-первых, разрабатывали нормы и требования к обучению, а во-вторых, давали тем или иным способом оценку качества образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectучреждения образованияru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.titleРазвитие систем менеджмента качества в учреждениях образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rakitskiy_Razvitiye.PDF273.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.