Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11572
Title: Особенности восприятия рекламы
Authors: Церкович, В. Н.
Keywords: материалы конференций;восприятие рекламы
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Церкович, В. Н. Особенности восприятия рекламы / В. Н. Церкович // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 51-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 13–17 мая 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 105.
Abstract: Реклама в наше время присутствует везде. Мы постоянно подвергаемся ее. Применение психологии в рекламе позволяет открыть новые возможности удовлетворения потребностей, затронуть эмоциональные стороны характера потребителя, а также создать необходимые условия для диалога между покупателем и рекламопроизводителем, способствующий эффективной продаже товара.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11572
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Особенности восприятия рекламы.PDF716.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.