Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11572
Название: Особенности восприятия рекламы
Авторы: Церкович, В. Н.
Ключевые слова: материалы конференций;восприятие рекламы
Дата публикации: 2015
Издательство: БГУИР
Описание: Церкович, В. Н. Особенности восприятия рекламы / В. Н. Церкович // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 51-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 13–17 мая 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 105.
Аннотация: Реклама в наше время присутствует везде. Мы постоянно подвергаемся ее. Применение психологии в рекламе позволяет открыть новые возможности удовлетворения потребностей, затронуть эмоциональные стороны характера потребителя, а также создать необходимые условия для диалога между покупателем и рекламопроизводителем, способствующий эффективной продаже товара.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11572
Располагается в коллекциях:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Особенности восприятия рекламы.PDF716.71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.