Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11616
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛычковский, Е. В.-
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.date.accessioned2017-01-31T11:00:41Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:13Z-
dc.date.available2017-01-31T11:00:41Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:13Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛычковский, Е. В. Трудности прохождения педагогической практики в высших учебных заведениях по дисциплинам, связанным с информационными технологиями / Е. В. Лычковский, Ю. А. Скудняков // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 63 - 64.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11616-
dc.description.abstractНа последних курсах ВУЗов, готовящих педагогов, студентов отправляют на педагогическую практику в другие технические и высшие учебные заведения. Целью педагогической практики является приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности и становление профессиональной направленности их личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпедагогическая практикаru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.titleТрудности прохождения педагогической практики в высших учебных заведениях по дисциплинам, связанным с информационными технологиямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lychkovskiy_Trudnosti.PDF290.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.