Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11667
Title: Система онлайн обслуживания клиентов
Authors: Федюнькин, В. В.
Keywords: материалы конференций;онлайн обслуживание клиентов
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Федюнькин, В. В. Система онлайн обслуживания клиентов / В. В. Федюнькин // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 51-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 13–17 мая 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 73.
Abstract: Целью работы является разработка системы проката автомобилей, которая внедряется в соответствующий сайт и помогает при работе с пользователями. Данная система использует базу данных, а в дальнейшем будет использовать облачные технологии для хранения и сбора информации, необходимой для функционирования сервиса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11667
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Система онлайн-обслуживания клиентов.PDF864.92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.