| DC Field | Value | Language | 
| dc.contributor.author | Максимчук, Р. Т. | - | 
| dc.contributor.author | Карпик, Л. С. | - | 
| dc.contributor.author | Коваленко, Р. И. | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-02-28T07:41:24Z | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:07Z | - | 
| dc.date.available | 2017-02-28T07:41:24Z | - | 
| dc.date.available | 2017-07-17T12:42:07Z | - | 
| dc.date.issued | 2014 | - | 
| dc.identifier.citation | Максимчук, Р. Т. Аутентичные тексты как основа для развития навыков и умений иноязычной  монологической речи / Р. Т. Максимчук, Л. С. Карпик, Р. И. Коваленко  // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции, Минск, 20–21 ноября 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2014. – С. 189–190. | ru_RU | 
| dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12088 | - | 
| dc.description.abstract | В  последнее  время  вопросы  обучения  иностранному  языку  как  средству  общения 
приобрели  особое  значение  в  связи  с  интенсивным  развитием  и  расширением 
международных,  деловых,  экономических  и  личных  контактов  наших  граждан  с  другими 
странами,  ориентацией  высшего  образования  на  международные  образовательные 
стандарты. В связи с этим возникает необходимость более тщательной языковой подготовки 
студентов неязыкового вуза. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | аутентичные тексты | ru_RU | 
| dc.subject | развитие навыков и умений | ru_RU | 
| dc.subject | иноязычная  монологическая речь | ru_RU | 
| dc.title | Аутентичные тексты как основа для развития навыков и умений иноязычной  монологической речи | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
  |