Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12470
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДюжов, Г. Ю.-
dc.date.accessioned2017-03-31T11:58:56Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:42Z-
dc.date.available2017-03-31T11:58:56Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДюжов, Г. Ю. Организационно-методические и технологические решения для управления информационно-образовательным пространством ВУЗа / Г. Ю. Дюжов // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 148 – 149.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12470-
dc.description.abstractОбеспеченность учебного процесса компьютерными программно-информационными ресурсами является одним из важнейших условий для обеспечения качества обучения. По сравнению с традиционными бумажными источниками учебно-методической информации они обладают значительно большей активностью, что позволяет на их основе создавать активное информационно-образовательное пространство вуза.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационно-образовательные пространстваru_RU
dc.subjectорганизационно-методические решенияru_RU
dc.subjectтехнологические решенияru_RU
dc.titleОрганизационно-методические и технологические решения для управления информационно-образовательным пространством ВУЗаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dyuzhov_Organizatsionno.PDF290.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.