DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гладковский, В. И. | - |
dc.contributor.author | Кушнер, Т. Л. | - |
dc.contributor.author | Черненко, В. П. | - |
dc.contributor.author | Ашаев, Ю. П. | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-06T08:30:15Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:42Z | - |
dc.date.available | 2017-04-06T08:30:15Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:42Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Особенности дифференциации обучения физике, математике и информатике / В. И. Гладковский [и др.] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 135 – 136. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510 | - |
dc.description.abstract | Под дифференциацией обучения будем понимать систему, при которой каждый
обучающийся, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки,
являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно
изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность
уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени
отвечают его склонностям. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дифференциация обучения | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | информатика | ru_RU |
dc.title | Особенности дифференциации обучения физике, математике и информатике | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|