Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510
Название: Особенности дифференциации обучения физике, математике и информатике
Авторы: Гладковский, В. И.
Кушнер, Т. Л.
Черненко, В. П.
Ашаев, Ю. П.
Ключевые слова: материалы конференций;дифференциация обучения;физика;математика;информатика
Дата публикации: 2014
Издательство: БГУИР
Описание: Особенности дифференциации обучения физике, математике и информатике / В. И. Гладковский, Т. Л. Кушнер, В. П. Черненко, Ю. П. Ашаев // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции, Минск, 20–21 ноября 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2014. – С. 135–136.
Аннотация: Под дифференциацией обучения будем понимать систему, при которой каждый обучающийся, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510
ISBN: 978-985-543-092-7
Располагается в коллекциях:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gladkovskiy_Osobennosti.PDF328.22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.