https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510
Title: | Особенности дифференциации обучения физике, математике и информатике |
Authors: | Гладковский, В. И. Кушнер, Т. Л. Черненко, В. П. Ашаев, Ю. П. |
Keywords: | материалы конференций;дифференциация обучения;физика;математика;информатика |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Особенности дифференциации обучения физике, математике и информатике / В. И. Гладковский [и др.] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 135 – 136. |
Abstract: | Под дифференциацией обучения будем понимать систему, при которой каждый обучающийся, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510 |
ISBN: | 978-985-543-092-7 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gladkovskiy_Osobennosti.PDF | 328.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.