Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510
Title: Особенности дифференциации обучения физике, математике и информатике
Authors: Гладковский, В. И.
Кушнер, Т. Л.
Черненко, В. П.
Ашаев, Ю. П.
Keywords: материалы конференций;дифференциация обучения;физика;математика;информатика
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Особенности дифференциации обучения физике, математике и информатике / В. И. Гладковский [и др.] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 135 – 136.
Abstract: Под дифференциацией обучения будем понимать систему, при которой каждый обучающийся, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510
ISBN: 978-985-543-092-7
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gladkovskiy_Osobennosti.PDF328.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.