DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дронченко, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-06T08:42:31Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:42Z | - |
dc.date.available | 2017-04-06T08:42:31Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:42Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Дронченко, В. А. Особенности использования рейтинговой системы оценки знаний и компетенций студентов при подготовке инженеров-механиков по диспиплине «Механика материалов» / В. А. Дронченко // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 147 – 148. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12512 | - |
dc.description.abstract | На кафедре механики проводятся организационно-методические мероприятия по
внедрению в учебный процесс рейтинговой системы оценки знаний и компетенций
студентов. Данная система повышает эффективность оперативного контроля над качеством
образовательного процесса, объективность результата текущей аттестации в форме экзамена
по дисциплине и снижает роль случайных факторов, влияющих на экзаменационную
отметку; усиливает зависимость итогового результата текущей аттестации от результатов
работы в течение семестра. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | рейтинговая система | ru_RU |
dc.subject | оценка знаний | ru_RU |
dc.subject | компетенции студентов | ru_RU |
dc.subject | инженеры-механики | ru_RU |
dc.subject | механика материалов | ru_RU |
dc.title | Особенности использования рейтинговой системы оценки знаний и компетенций студентов при подготовке инженеров-механиков по диспиплине «Механика материалов» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|