Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12564
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАприщенков, В. А.-
dc.contributor.authorКислый, И. И.-
dc.date.accessioned2017-04-11T10:13:19Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:37Z-
dc.date.available2017-04-11T10:13:19Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАприщенков, В. А. Применение анимационного метода построения изображений на основе приложения «Microsoft Power Point» для создания презентаций / В. А. Априщенков, И. И. Кислый // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 119 – 120.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12564-
dc.description.abstractЗнание инженерной графики для курсантов Военной академии в общей системе общеинженерной подготовки имеет большое практическое значение, так как оно позволяет читать и выполнять чертежи и схемы, и как следствие, обеспечивает осознанное чтение технической литературы, содержащей графическую информацию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectMicrosoft Power Pointru_RU
dc.subjectанимационные методыru_RU
dc.subjectпостроение изображенийru_RU
dc.subjectсоздание презентацийru_RU
dc.titleПрименение анимационного метода построения изображений на основе приложения «Microsoft Power Point» для создания презентацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aprishchenkov_Primeneniye.PDF289.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.