Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12781
Title: Развитие системы интернет-маркетинга на рынке B2C
Authors: Кинль, А. С.
Keywords: авторефераты диссертаций;интернет-маркетинг;B2C;ROI;коэффициент окупаемости инвестиций;conversionrate;коэффициент эффективного посещения
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Кинль, А. С. Развитие системы интернет-маркетинга на рынке B2C : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / А. С. Кинль ; науч. рук. Н. П. Беляцкий. - Минск : БГУИР, 2017. - 6 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12781
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kinl_Razvitie.pdf350.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.