DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Иванова, И. Р. | - |
dc.contributor.author | Кушнер, И. Т. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-25T12:26:17Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:32Z | - |
dc.date.available | 2017-05-25T12:26:17Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:32Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Иванова, И. Р. Использование интерактивных методов обучения для формирования социально– психологической компетентности студентов / И. Р. Иванова, И. Т. Кушнер // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 309 – 310. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12963 | - |
dc.description.abstract | Социально-личностные компетенции – это совокупность компетенций, относящихся к
самому человеку как к личности и к взаимодействию личности с другими людьми, группой и
обществом. Она включает персональную, коммуникативную и информационную
компетенции. Развитие социально-личностных компетенций студентов будет более
успешным при создании специальных организационно-педагогических условий. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | социально–психологическая компетентность | ru_RU |
dc.title | Использование интерактивных методов обучения для формирования социально– психологической компетентности студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|