Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12963
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванова, И. Р.-
dc.contributor.authorКушнер, И. Т.-
dc.date.accessioned2017-05-25T12:26:17Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:32Z-
dc.date.available2017-05-25T12:26:17Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИванова, И. Р. Использование интерактивных методов обучения для формирования социально– психологической компетентности студентов / И. Р. Иванова, И. Т. Кушнер // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 309 – 310.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12963-
dc.description.abstractСоциально-личностные компетенции – это совокупность компетенций, относящихся к самому человеку как к личности и к взаимодействию личности с другими людьми, группой и обществом. Она включает персональную, коммуникативную и информационную компетенции. Развитие социально-личностных компетенций студентов будет более успешным при создании специальных организационно-педагогических условий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтерактивные методы обученияru_RU
dc.subjectсоциально–психологическая компетентностьru_RU
dc.titleИспользование интерактивных методов обучения для формирования социально– психологической компетентности студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova_Ispolzovaniye.PDF290.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.