https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13066
Title: | Игра как феномен виртуальной реальности |
Authors: | Елисеева, А. Г. Красковский, П. Н. |
Keywords: | материалы конференций;виртуальная реальность;компьютерные игры |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Елисеева, А. Г. Игра как феномен виртуальной реальности / А. Г. Елисеева, П. Н. Красковский // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 222–223. |
Abstract: | В современном мире компьютерных технологий игры переносятся в виртуальную реальность. Компьютерные игры зародились во второй половине XX века и продолжают развиваться. С каждым годом компьютерные игры становятся все более совершенными, постепенно снимаются накладываемые ими ограничения, что способствует более точному отражению потребностей и свойств человеческой души. Таким образом, на сегодняшний день компьютерные игры являются новейшим источником информации психологического характера. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13066 |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Eliseyeva_Igra.PDF | 562.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.