Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13066
Title: Игра как феномен виртуальной реальности
Authors: Елисеева, А. Г.
Красковский, П. Н.
Keywords: материалы конференций;виртуальная реальность;компьютерные игры
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Елисеева, А. Г. Игра как феномен виртуальной реальности / А. Г. Елисеева, П. Н. Красковский // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 222–223.
Abstract: В современном мире компьютерных технологий игры переносятся в виртуальную реальность. Компьютерные игры зародились во второй половине XX века и продолжают развиваться. С каждым годом компьютерные игры становятся все более совершенными, постепенно снимаются накладываемые ими ограничения, что способствует более точному отражению потребностей и свойств человеческой души. Таким образом, на сегодняшний день компьютерные игры являются новейшим источником информации психологического характера.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13066
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eliseyeva_Igra.PDF562.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.