Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13363
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлександрова, Л. Н.-
dc.date.accessioned2017-06-16T08:19:11Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:36Z-
dc.date.available2017-06-16T08:19:11Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationФилософия и педагогика: грани взаимодействия в процессе формирования личности специалиста / Л. Н. Александрова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 294.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13363-
dc.description.abstractВысшее образование в максимальном выражении ориентировано на создание личности профессионала. Поэтому так важна та воспитательная и образовательная среда, в которую попадает еще не полностью сформированная, недостаточно устоявшаяся личность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectформирование личностиru_RU
dc.titleФилософия и педагогика: грани взаимодействия в процессе формирования личности специалистаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleksandrova_Filosofiya.PDF272.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.