Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорностай, Л. Ч.-
dc.date.accessioned2017-06-16T08:49:51Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:32Z-
dc.date.available2017-06-16T08:49:51Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationФормирование мотивации учебной деятельности личности студента / Л. Ч. Горностай // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 302 – 303.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13367-
dc.description.abstractПроцесс обучения в вузе как совокупность отдельных процессов по изучению различных дисциплин учебного плана необходимо строить таким образом, чтобы он способствовал не только передаче студентам знаний, но и формированию у них устойчивой потребности в получении знаний, развитию мотивационной сферы личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectличность студентаru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.subjectформирование мотивацииru_RU
dc.titleФормирование мотивации учебной деятельности личности студентаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gornostay_Formirovaniye.PDF303 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.