Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13400
Title: Академическая прокрастинация как элемент сознания учащихся и студентов
Authors: Бутрим, Т. В.
Keywords: материалы конференций;прокрастинация;виды прокрастинации
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Бутрим, Т. В. Академическая прокрастинация как элемент сознания учащихся и студентов [Электронный ресурс] / Т. В. Бутрим // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 50–51.
Abstract: Прокрастинация (от лат. pro – вместо, впереди и crastinus – завтрашний) буквально означает склонность к постоянному откладыванию «на потом» каких- либо дел или решений. В научный оборот термин «прокрастинация» ввел в 1977 году П. Рингенбах в книге «Прокрастинация в жизни человека». В конце ХХ века стал осуществляться научно-академический анализ феномена прокрастинации. Прокрастинация стала объектом изучения не только психологии, но также философии, социологии и педагогики. В настоящее время прокрастинация особо пристально рассматривается в рамках менеджмента.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13400
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butrim_Akademicheskaya.PDF374.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.