Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13408
Title: Личностно-ориентированное обучение в преподавании дисциплины «Техника лабораторных работ»
Authors: Данилин, Ю. И.
Keywords: материалы конференций;личностно-ориентированное обучение;лабораторные работы
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Данилин, Ю. И. Личностно-ориентированное обучение в преподавании дисциплины «Техника лабораторных работ» [Электронный ресурс] / Ю. И. Данилин // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 83–85.
Abstract: Преподавание дисциплины «Техника лабораторных работ» (ТЛР) имеет свои особенности. Цель дисциплины – обучение учащихся общелабораторным операциям: работе с лабораторной посудой, химическими реактивами, титрованию, взвешиванию, микроскопированию, приготовлению растворов, работе с нагревательными и измерительными приборами. Действующей программой предусмотрено проведение в основном практических занятий. Приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков, качеств личности учащимися (обучающимися, а не обучаемыми) осуществляется в сотрудничестве с преподавателем (обучающим).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13408
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Danilin_Lichnostno.PDF437.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.