Title: | Практика использования тьюторского сопровождения одаренных учащихся в УО «Мозырский государственный медицинский колледж» |
Authors: | Ланько, Н. И. |
Keywords: | материалы конференций;тьюторант;образование |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Ланько, Н. И. Практика использования тьюторского сопровождения одаренных учащихся в УО «Мозырский государственный медицинский колледж» [Электронный ресурс] / Н. И. Ланько // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 139–141. |
Abstract: | Под педагогическим тьюторским сопровождением можно понимать такое учебно-воспитательное взаимодействие, в ходе которого обучающийся совершает действие, а педагог создает условия для его эффективного осуществления. В ситуации тьюторского сопровождения тьюторант (обучающийся)
самостоятельно разрабатывает приемлемые для себя способы обучения, выполнения работы, которые затем обсуждает с тьютором. Тьюторское сопровождение
всегда носит индивидуальный адресный характер, поэтому при его осуществлении должны обязательно соблюдаться гибкость и вариативность. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13489 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|