Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13494
Title: Технология обучения в сотрудничестве как эффективный способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка
Authors: Лопатина, А. К.
Keywords: материалы конференций;межкультурная коммуникация;образование
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Лопатина, А. К. Технология обучения в сотрудничестве как эффективный способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / А. К. Лопатина // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 147–149.
Abstract: В данной статье ставится задача рассмотреть педагогическую технологию обучения в сотрудничестве в качестве общедидактического концептуального подхода, позволяющего наиболее эффективно достигать прогнозируемых результатов обучения и раскрывать потенциальные возможности каждого учащегося при овладении иностранным языком. Автор обосновывает преимущества применения, формулирует основные задачи данной технологии и раскрывает способы ее реализации на уроках иностранного языка. Особое внимание обращается на признание ценности учащегося как личности, его когнитивное, коммуникативное и эмоциональное развитие.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13494
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lopatina_Tekhnologiya.PDF382.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.