DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сабастьян, В. Ю. | - |
dc.contributor.author | Рывков, С. С. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-06T06:22:24Z | - |
dc.date.available | 2017-09-06T06:22:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Сабастьян, В. Ю. Создание 3D-моделей для видеоигр в 3ds Max / В. Ю. Сабастьян, С. С. Рывков // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2017. – С. 257–259. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25147 | - |
dc.description.abstract | На сегодняшний день проектирование объемных моделей применяется повсеместно и практически во всех сферах
деятельности. Цель доклада состоит в рассмотрении принципов проектировки 3D-модели в программе 3ds Max. Сферой
применения была выбрана область видеоигр, для которой конструировалась модель летательного аппарата Леонардо Да
Винчи, которая была интегрирована в игровой движок Unity, инструмент для разработки двух- и трехмерных приложений, с
последующим ее программированием. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.subject | 3ds Max | ru_RU |
dc.subject | 3D-модели | ru_RU |
dc.title | Создание 3D-моделей для видеоигр в 3ds Max | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)
|