Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25147
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСабастьян, В. Ю.-
dc.contributor.authorРывков, С. С.-
dc.date.accessioned2017-09-06T06:22:24Z-
dc.date.available2017-09-06T06:22:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСабастьян, В. Ю. Создание 3D-моделей для видеоигр в 3ds Max / В. Ю. Сабастьян, С. С. Рывков // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2017. – С. 257–259.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25147-
dc.description.abstractНа сегодняшний день проектирование объемных моделей применяется повсеместно и практически во всех сферах деятельности. Цель доклада состоит в рассмотрении принципов проектировки 3D-модели в программе 3ds Max. Сферой применения была выбрана область видеоигр, для которой конструировалась модель летательного аппарата Леонардо Да Винчи, которая была интегрирована в игровой движок Unity, инструмент для разработки двух- и трехмерных приложений, с последующим ее программированием.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.subject3ds Maxru_RU
dc.subject3D-моделиru_RU
dc.titleСоздание 3D-моделей для видеоигр в 3ds Maxru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sabastian_Sozdaniye.PDF1 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.