https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25147| Title: | Создание 3D-моделей для видеоигр в 3ds Max |
| Authors: | Сабастьян, В. Ю. Рывков, С. С. |
| Keywords: | материалы конференций;видеоигры;3ds Max;3D-модели |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Сабастьян, В. Ю. Создание 3D-моделей для видеоигр в 3ds Max / В. Ю. Сабастьян, С. С. Рывков // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. А. Л. Раднёнок. – Минск, 2017. – С. 257–259. |
| Abstract: | На сегодняшний день проектирование объемных моделей применяется повсеместно и практически во всех сферах деятельности. Цель доклада состоит в рассмотрении принципов проектировки 3D-модели в программе 3ds Max. Сферой применения была выбрана область видеоигр, для которой конструировалась модель летательного аппарата Леонардо Да Винчи, которая была интегрирована в игровой движок Unity, инструмент для разработки двух- и трехмерных приложений, с последующим ее программированием. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25147 |
| Appears in Collections: | Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Sabastian_Sozdaniye.PDF | 1 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.