Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25147
Title: Создание 3D-моделей для видеоигр в 3ds Max
Authors: Сабастьян, В. Ю.
Рывков, С. С.
Keywords: материалы конференций;видеоигры;3ds Max;3D-модели
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Сабастьян, В. Ю. Создание 3D-моделей для видеоигр в 3ds Max / В. Ю. Сабастьян, С. С. Рывков // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. А. Л. Раднёнок. – Минск, 2017. – С. 257–259.
Abstract: На сегодняшний день проектирование объемных моделей применяется повсеместно и практически во всех сферах деятельности. Цель доклада состоит в рассмотрении принципов проектировки 3D-модели в программе 3ds Max. Сферой применения была выбрана область видеоигр, для которой конструировалась модель летательного аппарата Леонардо Да Винчи, которая была интегрирована в игровой движок Unity, инструмент для разработки двух- и трехмерных приложений, с последующим ее программированием.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25147
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sabastian_Sozdaniye.PDF1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.