Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25157
Title: Обзор программных продуктов, используемых в интернет-маркетинге
Authors: Алисейко, К. И.
Keywords: материалы конференций;программные продукты;виды программ
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Алисейко, К. И. Обзор программных продуктов, используемых в интернет-маркетинге / К. И. Алисейко // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 –06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 49 – 50.
Abstract: В настоящее время на рынке представлены разнообразные программные продукты и информационно- аналитические системы, предназначенные для повышения эффективности работы маркетологов любого уровня — от линейных менеджеров до директоров по маркетингу, интернет-маркетологов и бренд-менеджеров.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25157
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aliseyko_Obzor.PDF747.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.