Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25158
Title: Влияние уловок маркетологов на выбор покупателей
Authors: Артемьева, В. В.
Бут-Гусаим, А. Г.
Войтова, Е. А.
Коновалов, С. Ю.
Keywords: материалы конференций;продажи;маркетинг
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Влияние уловок маркетологов на выбор покупателей / В. В. Артемьева [и др.] // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. А. Л. Раднёнок. – Минск, 2017. – С. 108–111.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25158
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemyeva_Vliyaniye.PDF460.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.