Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25158
Название: Влияние уловок маркетологов на выбор покупателей
Авторы: Артемьева, В. В.
Бут-Гусаим, А. Г.
Войтова, Е. А.
Коновалов, С. Ю.
Ключевые слова: материалы конференций;продажи;маркетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: БГУИР
Описание: Влияние уловок маркетологов на выбор покупателей / В. В. Артемьева [и др.] // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2017. – С. 108–111.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25158
Располагается в коллекциях:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artemyeva_Vliyaniye.PDF460.16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.