Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25411
Title: Growth Hacking Marketing как инновационное направление в современном маркетинге
Authors: Токачев, А. В.
Keywords: материалы конференций;креативные решения;HADI-циклы
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Токачев, А. В. Growth Hacking Marketing как инновационное направление в современном маркетинге / А. В. Токачев // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 138 – 139.
Abstract: В настоящий момент набирает популярность так называемый Growth Hacking Marketing, который основан на использовании креативных и нестандартных решений для роста компании. Данная работа поможет выяснить, на чём основано данное направление и как оно применяется на практике.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25411
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tokachev_Growth.PDF497.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.