Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25475
Title: Интернет-маркетинг как платформа развития бизнеса в Республике Беларусь
Authors: Дорош, И. А.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;рынок интернет-рекламы
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Дорош, И. А. Интернет-маркетинг как платформа развития бизнеса в Республике Беларусь / И. А. Дорош // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 72 – 74.
Abstract: Интернет является глобальным средством коммуникации, которое обеспечивает свободный обмен информацией во всевозможных ее формах, а также является эффективным инструментом для проведения различных исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Интернет-маркетинг, или продвижение в сети Интернет, стал популярным с расширением доступа к Интернету и представляет собой неотъемлемую часть любой маркетинговой компании организации. Это обусловлено рядом причин, главной их которых является непрерывно растущее число пользователей Всемирной сети.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25475
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dorosh_Internet.PDF520.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.