Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25538
Title: Использование баннерного рекламного приложения как средства продвижения товаров в интернете
Authors: Колик, А. В.
Keywords: материалы конференций;баннерные приложения;продвижение товаров
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Колик, А. В. Использование баннерного рекламного приложения как средства продвижения товаров в интернете / А. В. Колик // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 74 – 75.
Abstract: В данной работе автор попытается доказать, что не смотря на расхожее мнение, грамотно разработанная баннерная реклама имеет большой потенциал как средство продвижения того или иного товара.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25538
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolik_Ispolzovaniye.PDF516.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.