Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25547
Title: Современное развитие интернет–рекламы
Authors: Рахманов, Т. Р.
Keywords: материалы конференций;интернет-реклама;рекламные носители
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Рахманов, Т. Р. Современное развитие интернет–рекламы / Т. Р. Рахманов // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 82 – 83.
Abstract: Интернет-реклама–это форма не личного представления в сети интернет информации о товарах или услугах. Задача интернет-рекламы убеждать или информировать, оказывать влияния на потребительское поведение и мнение интернет-аудитории. Рекламная деятельность в интернете – это один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с рекламой в других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальными продажи или налаживанием деловых связей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25547
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rakhmanov_Sovremennoye.PDF512.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.