Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25550
Title: Создание рекламы стройматериалов для стран Азии
Authors: Супранович, А. Г.
Keywords: материалы конференций;видеореклама;имиджевое видео
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Супранович, А. Г. Создание рекламы стройматериалов для стран Азии / А. Г. Супранович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 85 – 86.
Abstract: В настоящее время спрос на белорусские стройматериалы потребителями из стран Азии возрастает. В данной работе автор провел исследование спроса на белорусские стройматериалы на примере ОАО «Керамин». История ОАО «Керамин» – это история успеха и постоянного движения вперед, начавшаяся в середине XX века, в 1950 году, когда Минским кирпичным заводом №10 была выпущена первая партия строительного кирпича.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25550
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Supranovich_Sozdaniye.PDF497.72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.