Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25551
Title: Пути решения задачи конкурентного репозиционирования на целевых рынках белорусских производителей одежды
Authors: Табола, Т. С.
Keywords: материалы конференций
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Табола, Т. С. Пути решения задачи конкурентного репозиционирования на целевых рынках белорусских производителей одежды / Т. С. Табола // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 86 – 88.
Abstract: Перед отечественными производителями одежды по-прежнему остаются актуальными проблемы повышения своей конкурентоспособности и репозиционирования в отраслевом и рыночном соперничестве. Помимо обращения к широко известному и уже достаточно изученному опыту решения таких задач в конце прошлого – начале текущего веков североамериканскими и европейскими компаниями, им следует обратиться и к до сих мало освоенному опыту японских компаний, которые в указанный период времени находились в условиях, схожих с теми, в которых сейчас работают белорусские предприятия.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25551
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tabola_Puti.PDF523.3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.