Title: | Использование адаптивных семантических моделей для представления и структуризации знаний в системах образовательного назначения |
Other Titles: | Using adaptive semantic model for the presentation and the structuring of knowledge among the educational appointments |
Authors: | Шихнабиева, Т. Ш. |
Keywords: | system of educational purpose;материалы конференций;conference materials;семантические модели;адаптивные семантические модели;интеллектуальные системы;системы образовательного назначения;adaptive semantic models;intelligent systems;semantic models |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Шихнабиева, Т. Ш. Использование адаптивных семантических моделей для представления и структуризации знаний в системах образовательного назначения / Т. Ш. Шихнабиева // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2014) : материалы IV междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 20-22 февраля 2014 года) / редкол.: В. В. Голенков (отв. ред.) [и другие]. – Минск : БГУИР, 2014. – С. 399 - 402. |
Abstract: | Для эффективного функционирования информационных систем, используемых в системах обучения, необходимо решить ряд проблем, связанных с представлением, обработкой и использованием знаний. Для хранения и эффективного использования знаний необходима их структуризация и модульное представление. В работе предлагаются некоторые подходы к решению указанных проблем в интеллектуальных системах образовательного назначения. |
Alternative abstract: | For the effective functioning of information systems used in learning systems , it is necessary to solve a number of problems related to the submission , processing and use of knowledge. For storage and effective use of knowledge they need to be modular structuring and representation . The paper suggests some approaches to solving these problems in intelligent systems educational purposes. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26038 |
Appears in Collections: | OSTIS-2014
|