Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28431
Title: Методические указания по выполнению курсовых работ по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностей
Authors: Пуровская, Е. Э.
Соколов, Н. М.
Игнатова, Е. А.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;курсовое проектирование
Issue Date: 2003
Publisher: БГУИР
Citation: Пуровская, Е. Э. Методические указания по выполнению курсовых работ по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностей / Е. Э. Пуровская, Н. М. Соколов, Е. А. Игнатова. - Минск: БГУИР, 2003. - 31 с.
Abstract: В данных методических указаниях излагаются основные требования к выполнению курсовой работы по маркетингу, приводятся методические рекомендации с подробным алгоритмом выполнения типовых тем. Методические указания предназначены для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения, выполняющих курсовые работы по указанному курсу. Они также могут быть использованы студентами технических факультетов при написании организационно-экономического раздела дипломного проекта.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28431
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Purovskaya_2003.pdf1.91 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.