Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28437
Title: Методическое пособие для практических и семинарских занятий по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностей БГУИР
Authors: Соколов, Н. М.
Пуровская, Е. Э.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;маркструктура
Issue Date: 2002
Publisher: БГУИР
Citation: Соколов, Н. М. Методическое пособие для практических и семинарских занятий по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностей БГУИР / Н. М. Соколов, Е. Э. Пуровская. - Минск: БГУИР, 2002. - 52 с.
Abstract: Методическое пособие предназначено для студентов экономических специальностей всех форм обучения при изучении курса «Маркетинг на предпрюггии». В пособии указаны основные вопросы по темам семинарских занятий в соответствии с рабочей программой по вышеназванному курсу, а также приведены задания для практических занятий. В пособии содержатся деловые игры «Поиск», «Сегмент», «Оценка конкурентоспособности товара на рынке», «Стратегия», «Разработка рекламной кампании фирмы», «Маркструктура» с инструкцией и рекомендациями по их выполнению.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28437
ISBN: 985-444-409-0
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sokolov_002.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.