Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/287
Title: Маркетинг : метод. пособие к контр. работе для студентов специальностей «Информ. системы и технологии (в экономике)», «Экономика и орг. пр-ва» заоч. формы обучения
Authors: Пуровская, Е. Э.
Пархименко, В. А.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;контрольные работы
Issue Date: 2009
Publisher: БГУИР
Citation: Пуровская, Е. Э. Маркетинг : метод. пособие к контр. работе для студентов специальностей «Информ. системы и технологии (в экономике)», «Экономика и орг. пр-ва» заоч. формы обучения / Е. Э. Пуровская, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2009. – 43 с.
Abstract: Методическое пособие предназначено для подготовки к выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» студентами специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» заочной формы обучения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/287
ISBN: 978-985-488-433-2
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Purovskaya_2009.pdf534.44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.