Title: | Синхронный переводчик жестового языка «Sign language» в системе инклюзивного образования людей с нарушением слуха |
Authors: | Лесун, И. В. |
Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;жестовый язык |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Лесун, И. В. Синхронный переводчик жестового языка «Sign language» в системе инклюзивного образования людей с нарушением слуха / И. В. Лесун // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей международной науч.- практической конференции (Минск, 14 - 15 декабря 2017 года). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 77 – 78. |
Abstract: | Принципы современного инклюзивного образования базируются на понимании
необходимости создания безбарьерной психологической, коммуникативной, пространственной среды для людей с особенностями психофизического развития. При этом, в каждой возможной социально незащищенной группе можно определить критические ограничения
наименее поддающиеся социальной интеграции. В среде людей с нарушением слуха таким
блоком является возможность свободного общения со слышащими. Невозможность полноценно устанавливать контакты в обществе влечет существенное сужение образовательных и
профессиональных ориентиров, трудности при получении услуг и, в целом, снижает уровень
социальной активности. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28864 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2017)
|