Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28864
Title: Синхронный переводчик жестового языка «Sign language» в системе инклюзивного образования людей с нарушением слуха
Authors: Лесун, И. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;жестовый язык
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Лесун, И. В. Синхронный переводчик жестового языка «Sign language» в системе инклюзивного образования людей с нарушением слуха / И. В. Лесун // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей международной науч.- практической конференции (Минск, 14 - 15 декабря 2017 года). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 77 – 78.
Abstract: Принципы современного инклюзивного образования базируются на понимании необходимости создания безбарьерной психологической, коммуникативной, пространственной среды для людей с особенностями психофизического развития. При этом, в каждой возможной социально незащищенной группе можно определить критические ограничения наименее поддающиеся социальной интеграции. В среде людей с нарушением слуха таким блоком является возможность свободного общения со слышащими. Невозможность полноценно устанавливать контакты в обществе влечет существенное сужение образовательных и профессиональных ориентиров, трудности при получении услуг и, в целом, снижает уровень социальной активности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28864
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lesun_Sinkhronniy.PDF500.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.