https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28875| Title: | Стимуляция процессов компенсации посредством изучения физико-математических дисциплин |
| Authors: | Махнач, В. В. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Махнач, В. В. Стимуляция процессов компенсации посредством изучения физико-математических дисциплин / В. В. Махнач // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей международной научно- практической конференции, Минск, 14–15 декабря 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 84–85. |
| Abstract: | The possibility to use in inclusive education some psychology approach is discussed. It is proposed to apply an idea of “supercompensation” through study of physics and mathematics courses. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28875 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2017) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Makhnach_Stimulyatsiya.PDF | 483.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.