Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2930
Title: Управление репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетях
Authors: Балаба, В. А.
Keywords: авторефераты диссертаций;социальные сети;управление;аудитория;экономика
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Балаба, В. А. Управление репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетях : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25-80-04 / В. А. Балаба ; науч. рук. В. А. Палицын. - Мн.: БГУИР, 2015. - 7 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2930
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf360.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.