Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29460
Title: Роль проблемного обучения в формировании профессионального мышления курсантов
Authors: Сергейчик, Д. М.
Keywords: материалы конференций;военное образование;профессиональное мышление
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Сергейчик, Д. М. Роль проблемного обучения в формировании профессионального мышления курсантов / Д. М. Сергейчик // Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования: материалы межвузовской научно-методической конференции (Минск, 30 ноября 2017 г.) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2017. – С. 158 – 160.
Abstract: Современный специалист, как бы хорошо он ни окончил сегодня учебное заведение, как бы глубоко ни усвоил преподанные ему знания, через несколько лет перестает быть специалистом, если он не приучен постоянно пополнять эти знания самостоятельной работой. Самостоятельность в разрешении проблем, в пополнении знаний, навыков и умений тесно связана с творчеством. Следовательно, актуальной задачей высшей школы сегодня является не только и даже не столько сообщение обучающимся определенной суммы знаний и привитие им навыков и умений, какими бы новыми они ни были, сколько разлитие их творческих способностей и активизация познавательной деятельности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29460
Appears in Collections:Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeychik_Rol.PDF426.04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.