Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31140
Title: Маркетинговое исследование и прогнозирование перспективности использования бренд-технологий на белорусском рынке
Other Titles: Marketing research and prognostics of availability of use brand-technologies in the belorussian market
Authors: Слиборская, В. В.
Keywords: доклады БГУИР;бренд;маркетинговое сознание;бренд-технологии;покупательская приверженность;премиум-цена
Issue Date: 2006
Publisher: БГУИР
Citation: Слиборская, В. В. Маркетинговое исследование и прогнозирование перспективности использования бренд-технологий на белорусском рынке / В. В. Слиборский // Доклады БГУИР. - 2006. - № 4 (16). - С. 86 - 89.
Abstract: В настоящей работе определен общий уровень маркетингового сознания белорусских потребителей и выявлена его зависимость от возраста и пола потребителей. Изучено отношение белорусов к марочным товарам. Исследована степень готовности потребителей заплатить премиум-цену за марочный товар. Определен уровень знания отечественных и иностранных торговых марок белорусскими покупателями. Выявлены факторы, формирующие долговременную покупательскую приверженность. Определены свойства товара, которые оказывают наибольшее влияние на мужчин и женщин при принятии решения о покупке. Спрогнозированы перспективы применения технологий брендинга в Республике Беларусь.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31140
Appears in Collections:№4 (16)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sliborskaya_Marketing.pdf301.34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.