Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31413
Title: Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами
Authors: Чернявский, С. В.
Keywords: материалы конференций;CRM-системы;взаимоотношения с клиентами;системы управления
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Чернявский, С. В. Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами / С. В. Чернявский // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 108–109.
Abstract: Система управления взаимоотношениями с клиентами или CRM-система - это программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Целью внедрения данной системы является грамотное построение и оптимизация бизнес-процессов организации, тем самым повышение уровня продаж и улучшение обслуживания клиентов. Достигается это путем создания хранилища информации о клиентах, сохранения истории взаимоотношений с ними, планирования и анализа маркетинговых мероприятий, оптимизации работы сотрудников путем фиксации конкретных задач по клиенту.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31413
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernyavskiy_Razrabotka.PDF368.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.