https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31469
Title: | Особенности кэширования компонентов в Unity |
Authors: | Мультан, Р. И. Мазур, А. Д. |
Keywords: | материалы конференций;Unity-разработчики;кэширование компонентов |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Мультан, Р. И. Особенности кэширования компонентов в Unity / Р. И. Мультан, А. Д. Мазур // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 63–65. |
Abstract: | Огромная часть Unity-разработчиков понимают, что не стоит злоупотреблять дорогими для производительности вычислениями, к таким вычислениям относится и получение компонентов. Чтобы избежать дорогих вычислений необходимо использовать кэширование. В докладе рассмотрены различные способы кэширования, их реализация, особенности и производительность. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31469 |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Multan_Osobennosti.PDF | 402.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.