Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31469
Title: Особенности кэширования компонентов в Unity
Authors: Мультан, Р. И.
Мазур, А. Д.
Keywords: материалы конференций;Unity-разработчики;кэширование компонентов
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Мультан, Р. И. Особенности кэширования компонентов в Unity / Р. И. Мультан, А. Д. Мазур // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 63–65.
Abstract: Огромная часть Unity-разработчиков понимают, что не стоит злоупотреблять дорогими для производительности вычислениями, к таким вычислениям относится и получение компонентов. Чтобы избежать дорогих вычислений необходимо использовать кэширование. В докладе рассмотрены различные способы кэширования, их реализация, особенности и производительность.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31469
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Multan_Osobennosti.PDF402.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.