Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32152
Title: Этическая проблематика нейромаркетинга
Authors: Дершень, В. В.
Keywords: материалы конференций;нейромаркетинг;этическая проблематика
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Дершень, В. В. Этическая проблематика нейромаркетинга / В. В. Дершень // Компьютерные системы и сети: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2018. – С. 218.
Abstract: В последние годы многие науки начали применять техники нейровизуализации в своих исследованиях и таким образом сделали поразительные успехи в понимании работы мозга и сознания. К их числу можно отнести и маркетинг, несмотря на то, что использование методов нейровизуализации в маркетинговых исследованиях вызывает множество вопросов и споров.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32152
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dershen_Eticheskaya.pdf241.04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.