Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32222
Title: Тенденции применения дополненной реальности как инструмента маркетинга в условиях инновационной экономики
Authors: Белоновская, В. Ю.
Keywords: авторефераты диссертаций;маркетинг;инновационная экономика
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Белоновская, В. Ю. Тенденции применения дополненной реальности как инструмента маркетинга в условиях инновационной экономики : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / В. Ю. Белоновская ; науч. рук. Н. А. Антипенко. - Минск : БГУИР, 2018. - 9 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32222
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_avt_Belonovskaya.pdf272.32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.