Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32380
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванов, К. В.-
dc.date.accessioned2018-07-09T08:07:23Z-
dc.date.available2018-07-09T08:07:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИванов, К. В. Мобильное приложение книга-игра: психологические и технические аспекты разработки и эксплуатации / К. В. Иванов // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем: сборник тезисов 54 научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2018. – С. 281.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32380-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка мобильного приложения книги-игры. Книга-игра – это литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. В частности, читатель становится главным героем книги и, в зависимости от принимаемых решений, перемещается между страницами и главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очереди, в которой читатель проходит страницы или главы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectкнига-играru_RU
dc.titleМобильное приложение книга-игра: психологические и технические аспекты разработки и эксплуатацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 54-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanov_Mobilnoye.pdf420.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.