DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Иванов, К. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-09T08:07:23Z | - |
dc.date.available | 2018-07-09T08:07:23Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Иванов, К. В. Мобильное приложение книга-игра: психологические и технические аспекты разработки и эксплуатации / К. В. Иванов // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем: сборник тезисов 54 научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2018. – С. 281. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32380 | - |
dc.description.abstract | Целью работы является разработка мобильного приложения книги-игры. Книга-игра – это литературное
произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. В частности, читатель
становится главным героем книги и, в зависимости от принимаемых решений, перемещается между
страницами и главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очереди, в которой
читатель проходит страницы или главы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мобильное приложение | ru_RU |
dc.subject | книга-игра | ru_RU |
dc.title | Мобильное приложение книга-игра: психологические и технические аспекты разработки и эксплуатации | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 54-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)
|