Title: | Мобильное приложение книга-игра: психологические и технические аспекты разработки и эксплуатации |
Authors: | Иванов, К. В. |
Keywords: | материалы конференций;мобильное приложение;книга-игра |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Иванов, К. В. Мобильное приложение книга-игра: психологические и технические аспекты разработки и эксплуатации / К. В. Иванов // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем: сборник тезисов 54 научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2018. – С. 281. |
Abstract: | Целью работы является разработка мобильного приложения книги-игры. Книга-игра – это литературное
произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. В частности, читатель
становится главным героем книги и, в зависимости от принимаемых решений, перемещается между
страницами и главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очереди, в которой
читатель проходит страницы или главы. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32380 |
Appears in Collections: | Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 54-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)
|